Когда менять масло в АКПП AISIN. Только проверенные факты.

За свою жизнь я посетил много различных выставок, семинаров и прочего. Самым крутым из подобных мероприятий были Московские авиационные испытания деталей на прочность.

По возможности  я все равно стараюсь посещать такие мероприятия. Пользы от них три:

Во-первых — получить  бумагу, которая,  повышает твой рейтинг в глазах общественности, во-вторых — возможность услышать официальное мнение официальных представителей и в-третьих — получить вдохновение для дальнейшей работы. Замечу, что те, кто ждёт от подобных мероприятий чего то иного, всегда будут разочарованы и станут транслировать, что все выставки и семинары — пустая трата времени.aisin korobca
Я получил приглашение на первый в Питере семинар AISIN, я решил, что сие мероприятие посетить мне стоит обязательно. Ведь, по сути, это производитель АКПП для тех марок автомобилей, на которых специализируется Denis Auto и, соответственно, коробка именно этой фирмы стоит на Volvo.

Компания поставляет комплектующие на заводы Audi, BMW, Chrysler, Daimler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Volvo, Yamaha.

aisin korobca2

Вокруг же обслуживания автоматов столько мифов, заблуждений и просто технических глупостей, причём активно подкрепляемых, как ни странно, официальными представителями производителей автомобилей, что получить возможность ретранслировать официальную позицию AISIN я посчитал достаточно ценной.

aisin korobca3
Причём, уровень источника оказался достаточным, что б достоверность информации не подвергать сомнению. Вёл семинар ни много ни мало — Ката Сан, вице-президент Aisin Europe и, по совместительству, настоящий японец из настоящей Японии (паспорт он несколько раз демонстрировал ). Конечно никаких особых секретов он не выдал и как дешево отремонтировать АКПП не рассказал. Но несколько простых фактов заслуживают внимания простых пользователей. Так что, далее — просто три факта. Захотите ли вы их принять — дело ваше.

aisin korobca4
1. Все коробки одного типа, даже если они устанавливаются на разные марки автомобилей и разные двигатели (а соответственно имеют разную «оболочку») собираются на одном конвейере и, соответственно, запиваются одним и тем же маслом. Так что, если вы твёрдо убеждены, что в коробку Вольво льётся оригинал, созданный по рецептам специалистов, в Тойоту надо лить только японское, а в Ситроен сироп  можете и дальше пребывать в своём счастливом неведении. Только к суровым японским реалиям это отношения не имеет никакого.
2. Регламент замены масла в АКПП — каждое второе ТО, т.е. каждые 20 тыс км. Это официальные рекомендации AISIN. Причём, не просто англоязычная картинка из интернета, а рекомендации на русском, с подписью, упомянутого выше, уважаемого Ката Сан.
3. Нет отличий в АКПП TF-80SC, установленной на, допустим, Volvo XC70 2013 года. Или АМ6, установленной на  Ситроен С5 и АМ6 на дизельном Пежо 508 2011 года. Я вообще не вижу разницы между всеми этими четырьмя коробками. Здесь есть конечно специалисты, которые мне её, возможно, объяснят… Но, тем не менее, почему в эти коробки нужно лить разное масло я не понимал. Теперь понимаю. Не нужно. Был задан этот вопрос Ката Сан и получен развёрнутый ответ. В общем, в коробки, которым приписано лить T-WS, можно смело лить Т4 и наоборот. Хуже того, эти масла можно смешивать!

Выводы: если у Вас Вольво, Пежо или Ситроен с шестиступенчатым автоматом, смело лейте туда ATF любого известного производителя. Главное, что бы она имела допуск T-WS, или T4. Ну, или 3309, или 3324. Все остальное — рекламные манипуляции.

aisin korobca5
Так что, если вы хотите, что бы ваш AISIN проехал положенные 300 тыс км (а именно такой ресурс закладывает производитель), прислушайтесь к AISIN, не ко мне.

Читайте в следующих статьях официальные позиции других производителей автомобилей.


Комментарии:

logofooter